Анализ ниши

Перед тем, как выходить на маркетплейс, нужно собрать как можно больше релевантных данных о нише, в которую мы хотим заходить со своим товаром. Мы оказываем услуги по анализу ниши, которая вам интересна и выбору наиболее перспективных категорий товаров и конкретных товаров в ней.

В услугу входит:

1. Анализ ниши по ключевым показателям: выручки, количества продавцов и товаров, степени монополизации и других.

2. Обзор плюсов и минусов ниши, например высокий средний процент выкупа среди покупателей и малые габариты груза против обязательности оформления разрешительных документов.

3. Сводка по топ-5 категориям товаров по ряду критериев. Например, в нише "Одежда" топ-5 категорий товаров по выручке - это куртки, платья, пуховики, брюки и джинсы.

4. Подробный обзор избранной категории товаров, включающий в себя исторические данные по выручке, продажам и среднему чеку за прошлые года, показатели продаж за последний месяц по дням, ценовая сегментация товаров в категории и анализ наиболее перспективных из них, анализ топ-100 продавцов и брендов в категории и их доли на рынке, география заказов из категории и топ ключевых запросов для SEO-оптимизации

5. Рекомендации по выбору конкретного товара в конкретном ценовом сегменте, просчёт максимальной себестоимости товара для достижения целевой маржинальности при данной рыночной цене в ценовом сегменте, рекомендации по визуалу карточки товара.

Стоимость анализа - от 15.000 руб.

ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ НИШУ